inna

inna

среда, 11 мая 2016 г.

Рагрузочный день))

После всех этих праздников,Пасок,маевок и застолий почувствовала перегруз и решила вчера устроить себе детокс- день.Думала на смузи и соках посидеть,но день оказался дождливым,прохладным ,а в такие дни меня не заставишь пить прохладный смузи или соки.От них я еще сильнее охлаждаюсь))Так что день вышел легким и разгрузочным ,но без коктейлей и соков:

Как обычно с утра выпила 1 л воды,а через 15 мин сьела1 ч.л.пчелиной пыльцы ( об том как и почему я начинаю утро именно так,я напишу отдельный пост)
Ну а дальше все по картинкам)) на завтрак яблочки,
на обед огромный салат из шпината,кинзы,лука,чеснока,укропа,редиса,яблока,огурца.Заправила гималайской солью ,лимоном и маслом раст.,нерафинир.
Позже перекус: чай имбирно- лимонно- мелиссовый, кедровые орешки,мед,финики.Чуть позже выпила еще чашку чая ,но уже со жменей грецких орехов.Фото не сделала.
На ужин такой же салатик и гречка.Салаты у меня всегда такие: не овощи и зелень,а наоборот ;))
Вечером захотелось сладенького и я сделала нам с мужем небольшие порции сыроедного мороженного из замороженных бананов с малиной,а сверху тертый свежий кокос, заливка из какао с медом и грец.орешки. Лопали под короткометражки Панда кунг-фу.Там 20 мультов по 30 мин.
А перед сном я поняла ,что голодна и сьела 2 яблочка.
Такой вот день)) Сегодня на утро минус 400 гр и легкость невероятная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий