inna

inna

среда, 26 ноября 2014 г.

Откровения о срывах или Как их избежать? Сыроедение.


 Приветствую Вас друзья! Поговорим о срывах. Я расскажу Вам о своем опыте, о причинах срывов и о том, как их избежать.

 Пробыв на сыроедении почти 5 месяцев, меня впервые мощно сорвало. Об этом я писала в «дневнике сыроедки».  И вот, взлетая и падая, пребывая на сыром, но со сползанием к «варенке» раз в неделю, две, порой три недели, я добралась до отметки 8 месяцев. Я оставляю этот период позади и, надеюсь, больше к нему не вернусь. Поскольку сыроедение я обожаю! Да поможет мне Моя Сила Воли и Осознанность)))).
Срывало меня так: я могла безупречно питаться живой едой, находясь  в абсолютном удовлетворении от этого, но через неделю-две-три ужин мой оказывался не сырым. Это всегда был именно ужин! Утром и днем никогда соблазнов не было. Возникал вечерний жор, который утолить я могла только едой с традиционного стола, все еще так заманчиво пахнущей порой.. 
В основном, мое живое меню было такое: зеленые коктейли, фрукты по сезону (груши, сливы, виноград, яблоки), овощи (помидоры, огурцы, капуста, свекла, морковь, грибы, авокадо, кабачки, перец) и зелень. Иногда лен в виде каши или крекеров, редко и мало семечки, орехи.

Моя не сырая еда была дико не полезная! От чего мне немного грустно ((. Буду честной, меня срывало на попкорн, выпечку с капустой, рыбу, шоколад, жареный арахис, картофель  фри, тушеные овощи.
Происходило, как правило, все так: я либо оказывалась в каком-то кафе, где  не могла найти для себя ничего подходящего и удовлетворяющего меня, и меня несло во все тяжкие с  мыслью: « да ладно, сделаю разок день исключения». А о том, чтоб взять еду с собой я не позаботилась. Либо оказывалась на застолье, где я сначала очень избирательно наполняла свою тарелку, а потом, по кусочку дегустируя, начинала поедать уже все подряд. И понимая, что меня понесло, с той же мыслью о «дне исключения» набрасывалась на все, чего глаза желали без меры. Очень редко, но бывало, что  я  дома испытывая чувство голода вечером, и не найдя для себя ничего подходящего из сырого (поскольку не запаслась вовремя), начинала ковыряться в продуктах своего милого, который на традиционном питании (правда без мяса, картошки, синтетики и химии). И конечно, находила что-то вроде жареного арахиса или  еще чего-нибудь такого ;-)

Крайности – это то, с чем я работаю в своем характере. Во многих аспектах своей жизни этот момент проработан и найдена «золотая середина». Но, что касается питания, тут еще есть над
чем потрудиться. И если меня срывает, то я не сдерживаю себя в рамках приемлемых продуктов, вроде овощей на пару или тушеных, маринованных грибов или оливок, нет, я сразу беру нагрузку на печень «по-крупному!». Мыслю так: « раз уж сорвало, то какая разница сколько яда выпить? все равно отрава» …какое безрассудство(
После такого удара по организму, конечно, я себя отвратительно чувствовала. Тошнота, слабость, расстройство кишечника, высыпания на лице, пару раз меня даже вырвало, уф :-((. Возвращалось состояние какой-то тоски и неудовлетворенности, о котором забыла перейдя на живое питание. После этого я, конечно же, не планировала вернуться к срыву но, увы, все повторялось.
Я не терзаюсь угрызениями совести. У меня другой взгляд на такие вещи. Любое негативное событие в моей жизни я воспринимаю, как опыт и урок. Поэтому, я делаю анализ своего поведения, и постараюсь впредь не совершать нежелательных действий. Поступать  на основании полученных знаний и ощущений не мучая себя самосудом. Но в целом, конечно, хорошего мало. Возможно, кто-то узнает в моем поведении Себя. Если это так, дайте мне знать об этом в комментариях. Это важно).

Размышляя о том, почему это происходит, и как избежать подобных нежелательных коллапсов, я пришла к такому заключению:

  • Прежде всего, в доме должно быть достаточно сырых продуктов, которые удовлетворят любые вкусовые запросы. Они должны быть разнообразными  и свежими. При таком  изобилии еды, срыва легко избежать.

  • Если Вы собираетесь в гости или кафе, позаботьтесь о том, чтоб либо взять продукты с собой (что меня часто выручало), либо предусмотреть, чтоб в заведении, куда Вы намерены отправиться, оказалась еда и для Вас. И если Вы оказались в пиццерии , где свежих салатов не подают, а если подают, то это 100 граммовая порция за бешеные деньги, то не жадничайте как Я , купите двойную-тройную порцию. Закажите что-то еще более-менее приемлемое, типа овощи гриль. Инвестируйте в свое здоровье. Но ходить туда снова не следует.
  • Имейте в доме особые продукты вроде сухих водорослей и грибов,  различных сухофруктов и орехов. А так же сыроедческие крекеры или хлебцы. Которые, возможно, вы давно не едите (как и я), но  когда нападает жор можно угоститься, избегая крупного срыва. Крекеры и хлебцы можно готовить не только в дегидраторе, но и в духовке и на батарее. Рецепт читай здесь.  Лично меня эти продукты спасают.



  •  Если так случилось, что вас все же срывает, и Вам не устоять, то не бросайтесь в крайности, как это было со мной. Приготовьте или (если вы в гостях, кафе) выберите что-нибудь адекватное. Приготовленные овощи, веганский супчик, маринованные грибы, маслины и т.д. И, ни в коем случае, не фри, мясо, жареное, мучное и сладкое. Я нашла для себя подходящий продукт. Я заворачиваю в  тонкий рисовый лист нарезанные овощи или салат. Как я понимаю, рисовые листы, для ролов каким-то образом обработаны температурно, но все же, считаю, что это приемлемая еда. И она меня полностью удовлетворяет в момент жора.

  • Прием пищи должен быть своевременным. Не оттягивайте это время, не доводите себя до состояния голода, когда хочется съесть что угодно, сырое и несырое, лишь бы аппетит унять. Не ходите пол дня голодным ибо, когда доберетесь таки до еды, Вам гарантировано либо переедание, либо срыв.
  • Еще один важнейший прием, позволяющий не только оздоровиться, очистить организм, получить дополнительную энергию и свежесть, но и  настроить механизм управления  аппетитом, это ЧИСТКА ПЕЧЕНИ. Когда Ваше тело покинут грязная слизь и сгустки, камешки и хлопья, печень очистится и высвобожденная энергия наполнит тело, организм будет более тщательно выбирать продукты, исключая любую вредную еду. Камни и хлопья имеются у каждого(!) человека, так что не обманывайтесь думая, что Вы иной. Чем старше человек, и чем более шлаковая его еда, тем ситуация хуже. В общем, по отзывам тех, кто грамотно провел очистку, жор покинул их, ко многим продуктам традиционного стола, которые еще соблазняли запахом или видом, появилась неприязнь или равнодушие. Пропало желание переедать. И вдохновленная их опытом, я решилась на эту процедуру. К тому же, сыроедам не нужно проходить недельную подготовку, а можно почти сразу начинать. Когда я произведу эту процедуру, я обязательно напишу Вам статью об том, как все прошло и своих впечатлениях. Если кто-то из Вас уже проделал ее, напишите Ваше мнение. Действительно ли чистка так влияет на аппетит и самочувствие? Мне и другим читателям это очень важно и интересно. 
    • И, конечно же, мотивируйте себя ПОСТОЯННО  чтением сыроедческих статей, книг и блогов, просмотром развивающих видео об очистке организма, работе внутренних органов и систем организма. Расширяйте спектр знаний в области сыроедения и здорового питания. Учитесь на ошибках других. Мотайте на ус все ценное из чужого опыта. И обязательно пребывайте в состоянии позитива, внутреннего покоя и уверенности в том, что то, что вы делаете- есть благо для Вас. Пусть все исходит из осознанности, а не из самопринуждения.

    Еще я заметила, что если я ем легкую еду, с несложной комбинацией продуктов, не отягощенной орехами, маслом и избытком специй, то все идет как надо. Но стоит мне поесть как раз наоборот, как сразу же возникает бурление в желудке и кишечнике, а позже появляется нездоровый аппетит.

    Поэтому будьте бдительны, сознательны и промотивированы. Каждый день делайте выбор в пользу своего здоровья. Не разжигайте жор неразумными действиями. Это борьба, в которой можно и проиграть))). Оставайтесь вместе со мной на сыроедении. Делитесь в комментариях своими успехами и ошибками. Добавляйтесь в мой блог. Заходите на мой канал на YouTobe , ставьте лайки и подписывайтесь на него.
    Всем Вам чудесного настроения. До новых встреч, Ваша Инна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий