inna

inna

среда, 5 ноября 2014 г.

КАК Я СБРОСИЛА 18 КГ!!!

Никто кроме тебя не займется твоим лишним весом. И для того чтоб вырваться из "дня сурка", где ты только хочешь и планируешь что-то изменить, но никак не начнешь, нужно начать действовать! Я в свое время тоже зависла в этом состоянии..долго боролась с ленью и жором и, и все же , победила!!! Я сбросила 18 кг и стала фитнес тренером! И Ты не откладывай свое решение на потом. Смотри мою историю, заряжайся мотивацией, получай ценные рекомендации и действуй!



Только Ты в силах себя преобразить. И если начнешь изменять свое тело и свое питание, каждый твой день будет не похож на предыдущий и это будет ежедневная ПОБЕДА!  А если отставить все как есть, то ты так и будешь вариться в однообразии и неудовлетворенности. Лакомить себя привычной едой , которая будет превращать твое тело в бесформенную массу..
Я желаю Тебе собрать всю волю в кулак и прямо с этого дня задумываться, каждый раз когда садишься за стол, а что ты ешь? Будет ли это полезным для тебя? Или эта еда мимолетно потешит твои вкусовые рецепторы,  а вес прибавится еще на пол кило? Займись спортом!  Посмотри мои тренировки , и видео о здоровом питании. Начни заниматься хотя бы 3 раза в неделю. Я верю, у Тебя все получится. Главное  НЕ СДАВАТЬСЯ!
Так же изучи тему СЫРОЕДЕНИЯ, я считаю , что это самое лучшее питание для чистки организма. Но даже если ты просто скорректируешь свое меню в пользу натурального питания, это будет чудесно.
Если это видео Тебя вдохновило , ставь класс, подписывайся на мой канал и блог. Обязательно оставь комментарии , мне важно Ты думаешь))) До новых публикаций. 
                                                                                                       Ваша Инна =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий